Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

  1. Выберите заведение из раздела Рестораны или Магазины.
  2. Добавьте товары в корзину.
  3. Нажмите на кнопку «Корзина» в верхней правой части экрана.
  4. На разделе «Персональные данные» введите имя, номер телефона, адрес, на который нужно доставить заказ, сумму для расчёта сдачи.
  5. Выберите тип оплаты - наличный расчет, онлайн-оплата или картой курьеру.
  6. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  7. Готово.

Внимание! При получении заказа проверьте комплектность заказа при курьере! После оплаты заказа и ухода курьера претензии не принимаются!

Зачем нужна регистрация и вход на сайт?

Регистрация на сайте позволит сократить процесс оформления заказа, т.к. не нужно будет повторно вводить ваши данные. Сайт запоминает все адреса, на которые Вы совершали заказ. В дальнейшем Вам не придётся заново вводить адрес - просто выберите его из списка.

После регистрации вы получите в подарок в виде бонусов (зависит от программы каждого отдельного заведения), а за каждый совершенный заказ Вы будете получать бонусные рубли, которыми сможете оплачивать будущие заказы (1 бонус = 1 рубль). Узнать подробнее о бонусных рублях.

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Вы всегда можете оформить предварительный заказ к определенному времени. Для этого укажите удобное время и дату при оформлении. Можно оформить заказ на сайте или по телефону.

Можно ли изменить сделанный заказ?

У нас можно все. Просто дождитесь звонка оператора и сообщите что необходимо изменить.Также Вы всегда можете отменить текущий заказ и оформить новый. Нельзя отменить заказ, который оплачен банковской картой.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ дождитесь звонка оператора и сообщите о вашем решении и причине отмены.

Обратите внимание, что Вы не можете отменить заказ, полностью или частично оплаченный банковской картой.

Как оплатить заказ по карте?

  • Выберите способ оплаты «Онлайн-оплата».
  • Выберите тип "Карта банка" (кстати там можно выбрать и другие способы).
  • Нажмите кнопку «Оплатить».
  • Введите данные по карте.

Как понять принят ли мой заказ?

Как только вы оформите заказ и мы его получим, то вам будет отправлено автоматически смс «Ваш заказ принят и передан в заведение», далее вам придет смс с указанием времени доставки, после того как заведение подтвердит его получение. Так же многие заведения сами звонят и подтверждают получение заказа. Если в течение 10 минут ничего не произошло напишите в тех.поддержку в чат на сайте, либо позвоните по номеру +7 (499) 213-3008.

Как оставить отзыв о заказе?

Отзыв о заведении могут оставить только зарегистрированные пользователи, совершившие заказ. Как только заказ будет доставлен и в системе у заказа появится статус «Выполнен» вы сможете поделиться своими впечатлениями о заведении, доставке, еде или товаре. Так же функция «Оставить отзыв» доступна в личном кабинете в разделе «История заказов». Напоминаем, за каждый отзыв вы можете получать бонусные баллы ;)

Какие заведения принимают безналичный расчет и оплату бонусами?

Вам необходимо зайти на сайт DavayZakazhem.ru, ввести адрес доставки и система покажет все заведения, в зону доставки которых входит ваш адрес. На странице со списком заведений слева есть ряд фильтров, чтобы помочь вам с выбором. Вы можете поставить фильтр «Оплата картой» или «Бесплатная доставка». Оплата бонусами возможна по умолчанию во всех заведениях, у которых включена бонусная программа лояльности (можно отсортировать по фильтру "Больше бонусов").