Блог

28 мая, 2020
Рассказываем о том, как за 1 день ресторан стал получать без рекламы 2-3 заказа на автомате просто добавив функционал корзины на сайте.
23 апреля, 2023
Многие знают про закон Вильфредо Парето - 20% усилий приносят 80% результата. Посмотрите вашу статистику продаж - наверняка заметите, что примерно 20-30% клиентов делают 80% выручки. Логично предположить - если постоянных клиентов будет в 2 раза больше (40-60%), то прибыль также вырастит (180%). В этой статье расскажу про важные метрики LTV, RFM и NPS, которые необходимо знать, чтобы во время совершать действия по удержанию и возврату клиентов, и отслеживать уровень любви клиентов к вашему бренду.
09 апреля, 2023
Многие крупные компании уже имеют в своем арсенале различные системы лояльности (Магнит, Пятерочка, МВидео, Спортмастер и др.). В статье расскажем почему это основа бизнеса в наше время и сколько на самом деле стоит в наше время.
18 мая, 2023
Как владельцы ресторана, кафе или службы доставки еды вы должны понимать важность продвижения вашего бизнеса через все возможные каналы. Ваши гости приходят в ресторан из социальных сетей, по рекомендации друзей или из обзоров фудблогеров. А как же сайт? – спросите вы. Нужно ли вкладывать в него деньги и время или же все это выброс денег на ветер? Что должен знать владелец ресторана об управлении сайтом? Нужен ли он вообще и кто должен его администрировать? Мы ответим на эти вопросы и докажем, что это будет стоить вам совсем смешных денег.
30 мартa, 2023
В этой статье мы разберем два варианта создания своего сайта или интернет-магазина. Разберем преимущества и недостатки каждого из способов.
15 мартa, 2023
Узнайте, как работает приложение UDS и как вы можете использовать его для получения скидок и других привилегий.
10 апреля, 2021
Рассказываем про появление qr-кодов. А также про то, как сделать QR меню и онлайн-витрину бесплатно попутно раскрутив ресторан, магазин или салон красоты.
03 апреля, 2023
Агрегаторы, маркетплейсы уже плотно вошли в нашу жизнь. Многие не представляют свой быт без Яндекс Еды, Вайлдберриз и Озон. Безусловно для потребителя это очень удобно - одно приложение в телефоне и тысячи предложений на выбор. Пару кликов и товар у вас дома. Но все ли так радужно с точки зрения предпринимателя? Какую цену приходится платить бизнесу? Рассмотрим проблемы и риски в статье. И предложим решение, которое поможет переманивать клиентов из агрегаторов на ваши ресурсы для работы напрямую.