Вопросы и ответы

Как сделать заказ?

  1. Выберите заведение из раздела Рестораны или Магазины.
  2. Добавьте товары в корзину на минимальную сумму заказа, если такая требуется.
  3. Нажмите на кнопку «Корзина» в нижней части экрана.
  4. На разделе «Персональные данные» введите имя, номер телефона, адрес, на который нужно доставить заказ, сумму для расчёта сдачи.
  5. Выберите тип оплаты - наличный расчет, онлайн-оплата или картой курьеру.
  6. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  7. Готово.

Внимание! При получении заказа проверьте комплектность заказа при курьере! После оплаты заказа и ухода курьера претензии не принимаются!

Зачем нужна регистрация и вход на сайт?

Регистрация на сайте позволит сократить процесс оформления заказа, т.к. не нужно будет повторно вводить Ваши данные. Сайт запоминает все адреса, на которые Вы совершали заказ. В дальнейшем Вам не придётся заново вводить адрес - просто выберите его из списка.

После регистрации Вы получите в подарок 300 бонусов, а за каждый совершенный заказ Вы будете получать бонусные рубли, которыми сможете оплачивать будущие заказы (1 бонус = 1 рубль). Узнать подробнее о бонусных рублях.

Можно ли сделать заказ сразу из разных заведений?

Можно если доставку осуществляют курьеры нашей службы доставки (смотрите на значок скутера, если он оранжевый, то заказ повезут наши курьеры, если серый то курьеры самого заведения). Учтите, что доставка из разных мест стоит дороже и будет выполняться дольше.

Какое время ожидания заказа?

Мы и наши партнеры стараемся укладываться в среднее время ожидания 60 минут, максимальное 90 минут. Но, пожалуйста, примите к сведению, что время доставки Вашего заказа может быть более 2 часов по независящим от нас причинам: погодные условия, состояние дорог, время ожидания на переездах, в пробках и т.д., о чем оператор обязательно предупредит Вас при подтверждении заказа.

Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?

Вы всегда можете оформить предварительный заказ к определенному времени. Для этого укажите удобное время и дату при оформлении. Можно оформить заказ на сайте или по телефону.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от заведения-партнера. В специальном поле "Доставка" Вы можете увидеть конкретную стоимость доставки, либо она может зависеть от удаленности до Вашего адреса. В таком случае, необходимо нажать ссылку "Рассчитать" и ввести Ваш адрес, затем Вы увидите актуальную стоимость доставки, а также необходимую сумму заказа для бесплатной доставки из этого заведения.

Нужно ли давать курьеру чаевые?

Решение, давать ли чаевые, всегда остается на ваше усмотрение. Но, конечно, наши курьеры будут всегда признательны за вашу благодарность — она очень вдохновляет и мотивирует.

Можно ли изменить сделанный заказ?

У нас можно все. Просто дождитесь звонка оператора и сообщите что необходимо изменить.Также Вы всегда можете отменить текущий заказ и оформить новый. Нельзя отменить заказ, который оплачен банковской картой.

Как отменить заказ?

Если вы уже подтвердили заказ, то отменить заказ можно только в течение 5 минут пока ваш заказ не начал готовиться. В случае, если вы не предупредили нас об отказе от вашего заказа по каким-либо причинам, а мы выполнили и привезли вам заказ, «Давай Закажем» оставляет за собой право возобновить ваше обслуживание только при условии оплаты предыдущего (отказного) заказа.

Чтобы отменить только что оформленный заказ дождитесь звонка оператора и сообщите о Вашем решении и причине отмены.

Обратите внимание, что Вы не можете отменить заказ, полностью или частично оплаченный банковской картой.

Как оплатить заказ по карте?

  • Выберите способ оплаты «Онлайн-оплата».
  • Выберите тип "Карта банка" (кстати там можно выбрать и другие способы).
  • Нажмите кнопку «Оплатить».
  • Введите данные по карте.